К основному контенту

Любовь. Медитация для расширения любви.


Посвящается 
моей избраннице, которую я люблю, 
и которая любит меня большой любовью.

Обращение к тем, 
кто боится любить.

Любовь. Как много разговоров на эту тему, и как противоречивы они бывают.

Любите ли вы кого-то? Если вы скажите «нет» – это грустно. Если вы скажите «да» - это еще пол дела.

Как вы любите?



Созидательна ли ваша любовь? Если ваша любовь настоящая – она не может быть разрушительной. Любовь не дарит оковы, она дает крылья. Если вы обременены ею – это не любовь. Если вы не чувствуете жизни – это не любовь. Если вы не видите смысла – это не любовь. Если вы боитесь – это не любовь.

Если вы любите, страх вас покинет. Уподобьтесь пчеле, которая пьет нектар с любого цветка, но не комару, что сосет кровь и распространяет болезни. Развивайте качество любви. Любите – и вы будете любимы.
Сатья Саи Баба

Страх – разрушителен. Избавьтесь от него, и вы обретете любовь.
Откуда в нашем мире столько ненависти и насилия? Почему человечество так зло. Почему столько страдания? Потому, что человеческая ценность в наше время – деньги и власть.
Люди боятся любви. Почему? Потому что можно обжечься. Это случалось с каждым. Спроси любого. Вот только не каждый тебе ответит правду.
Страшно любить? Рискни! Ведь это того стоит!

Если ты глубоко любишь, страха не найти. Любовь – это безбрежное небо!
ОШО

Ты можешь довольствоваться небом через замочную скважину, а можешь распахнуть дверь, выйти наружу и сделать вдох на полные груди. Это есть любовь.
Ты боишься любить? Ты бежишь от нее? От себя не убежать!
Есть два пути.
Познав себя – обретешь безграничную любовь.
Познав любовь – обретешь себя.
Выбирай, что тебе больше нравится.
Есть еще один путь.
Забыть себя – ради других. В этом случае, ты познаешь себя и безграничную любовь одновременно.


В жизни очень нужна любовь, но не та, что основывается на похоти, страсти, привязанности, неравенстве и предубеждении.

Дзен Мастер Сунг Сан Сон Са Ним говорил:

Есть два вида любви. Во-первых, малая любовь, любовь желания, любовь противоположностей, любовь привязанностей. Во-вторых, большая любовь, абсолютная любовь. Это свобода. Если вы испытываете желание для себя, то ваша любовь ошибочна не подлинная. Она зависит от многих условий; когда они меняются, вы страдаете. Предположим, я люблю девушку. Очень сильно люблю, и она меня любит. Я уезжаю в Лос-Анжелес, а когда возвращаюсь, у неё другой дружок. Моя любовь перерождается в гнев и ненависть. Поэтому малая любовь всегда обречена на страдания. В большой любви нет страдания. Это только любовь. Абсолютная любовь. В ней нет ни счастья, ни страдания.

Любите и не думайте о том, что, возможно, в какой-то день она может покинуть вас. Если вы будете об этом думать, с вами это может случиться.
Наберитесь храбрости и любите. Пусть ваша любовь охватит все вокруг. Пусть ей не будет границы. Чего тогда бояться? Вокруг останется лишь она – любовь.

Вам подарена медитация для расширения любви от одного из величайших Мастеров йоги 20 столетия Парамаханса Йогананды.

Скажите себе:
Царство моей любви должно расширяться. Я любил свое тело больше, чем что-либо другое. Поэтому я был связан и ограничен им. Но теперь, с той же любовью, с которой я любил это тело, я буду любить любящих меня, что преумножит мою любовь и позволит научиться любить незнакомцев и тех, кто меня не любит. Я погружу в океан своей бескорыстной любви все души в этом мире – моих родственников, земляков, все народы и все живые существа. Все творения, все мириады крошечных созданий будут плескаться в волнах моей любви.

Будьте счастливы!

Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею с друзьями:

Комментарии

  1. а что даете вы своей избраннице?вы любите ее той любовью о какой пишите?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы можете мне ответить или нет? Мне интересен ваш блог, вы пишите много правильных вещей, но мне интересно идете ли вы путем, о котором пишите?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, спасибо за Ваши комментарии.
    На этом блоге я делюсь своим опытом и своим видением мира.
    Многие считают что любовь - страдание, или же любовь - зависимость... моя любовь бескорыстна, но не все всегда готовы такую любовь принять в наше время.

    ОтветитьУдалить
  4. А может тогда стоит искать другого человека? Того, кто готов принять?

    ОтветитьУдалить
  5. все происходит так, как должно быть, а потому, если судьбой уготовлено одно, как ни пытался бы кто либо - другого не бывать

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Ваш блог замечателен. Нашел много полезных мыслей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь с нами своим мнением относительно данной статьи!

Популярные сообщения из этого блога

Равновесие в мире. Как изменить нашу жизнь

Мир в равновесии. И как бы мы не пытались что-то изменить против воли Мира, или сколько бы мы не ныли, что Мир не справедлив - все без толку. Без толку потому, что Мир уже в равновесии, и все происходит именно так с нами, как мы того заслужили. 

Упражнения для глаз. Как восстановить зрение без врачей и таблеток

Как восстановить зрение или как улучшить зрение – важные вопросы в наш компьютеризированный век. По 8 а то и больше часов мы проводим за компьютером, наши глаза в постоянном напряжении, и это не хорошо. Какие упражнения есть для расслабления глаз?  

Мои эксперименты над сознанием, используя систему Hemi-Sync® и Фокусы Роберта Монро

Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам про специальную технологию звукозаписи под названием Хемисинк ( Hemi-Sync® ) и мои эксперименты над сознанием. Хемисинк - это запатентованная аудио-технология, разработанная в ходе 40-летних исследований в области воздействия звука на человеческие возможности. По мере расширения опыта использования этой системы, сложные сочетания звуковых частот Hemi-Sync активизируют различные состояния нашего сознания. Процесс не содержит никаких подсознательных сообщений и управляем ими мы сами. В системе Хемисинк используются различные бинауральные ритмы с частотой на столько низкой, что человеческий слух не воспринимает, однако в форме "биения" звука, что создает наш мозг когда в нем складываются сигналы, идущие по нервам от правого и левого уха, наш мозг воспринимает возникающие звуки. Эти звуки воздействуют на колебания в нашем мозге, а следовательно и на наше состояние сознания. С помощью системы Хемисинк в мозге можно создава